Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

(МОУ – СОШ № 14, г. Армавира) в 2008-2009 учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2007-2008

учебный год

 

Значение

на 2008-209

 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 14

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

Городское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Лицензия

серия А № 176146

Регистрационный № 8711-М

Дата принятия решения о выдаче лицензии 24.08.2005 г.

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Свидетельство о государственной аккредитации АА 179145

Регистрационный № 2059

22.01.2007 г.

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352913, Краснодарский край, город Армавир,

улица Черноморская, дом 8

 

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

mousosh14.narod.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

arm_school_14@mail.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

ЦДТ

 

ЦДТ

»

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Спортзал «Юбилейный»

Спортклуб «Антей»

Спорткомлекс

Спортзал «Юбилейный»

Спортклуб «Антей»

Спорткомлекс

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

При школах №4, 14, 19

Дворы по ул Новороссийской 82,171

При школах №4, 14, 19

Дворы по ул Новороссийской 82,171

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

МДОУ №6,27,28,36,48,58

МДОУ №6,27,28,36,48,58

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

Аквапарк «Бриг»

Молодежный центр «Спектр»

Аквапарк «Бриг»

Молодежный центр «Спектр»

2.6.

Другие

Перечень

Библиотека им.Лунина

Молодежный центр «Спектр

Библиотека им.Лунина

Молодежный центр «Спектр

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

601

550

3.1.1.

сирот

%

0,3

0,34

3.1.2.

опекаемых

%

1,8

1,8

3.1.3.

детей-инвалидов

%

1,3

1,1

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

-

-

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

3

3

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

-

-

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

2

2

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

4

4

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

5

2

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

146/148

147/149

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

23/37

24/42

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

17/18

27/27

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

3/4

1/1

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/56

2/44

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/28

2/59

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/74

1/29

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/54

3/73

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/74

2/42

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/52

3/69

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/96

2/49

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/25

3/92

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/56

1/25

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/41

1/33

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/45

2/35

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

24/601

 

22/550

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

2      - естественно-научный (информационные технологии, химия)

2      - естественно-научный (информационные технологии, химия)

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

-

-

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

-

-

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

-

-

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

-

-

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

25

25

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Устав МОУ-СОШ № 14, от 28. 11. 2005

Устав МОУ-СОШ № 14, от 28. 11. 2005

4.2.

Совет школы

Кем и когда утвержден

Устав МОУ-СОШ № 14, от 28. 11. 2005

Устав МОУ-СОШ № 14, от 28. 11. 2005

4.3.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Устав МОУ-СОШ № 14, от 28. 11. 2005

Устав МОУ-СОШ № 14, от 28. 11. 2005

4.4.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Устав МОУ-СОШ № 14, от 28. 11. 2005

Устав МОУ-СОШ № 14, от 28. 11. 2005

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

38

36

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

36

32

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

38

36

 

- средне – специальное

Человек

-

-

 

неполное высшее

Человек

-

-

 

студенты Вузов

Человек

-

-

 

среднее общее

Человек

-

-

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

63

70

 

первая квалификационная категория

%

13

14

 

вторая квалификационная категория

%

14

8

 

разряды 7-12

%

10

8

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

10

6

 

до 5-ти лет

%

3

3

 

5-10 лет

Человек

5

 

5

 

10-15 лет

Человек

7

7

 

15-20 лет

Человек

2

3

 

свыше 20 лет

Человек

19

18

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

10

6

 

25-30 лет

%

3

3

 

30-35 лет

%

10

13

 

35-40 лет

%

21

21

 

40-45 лет

%

-

3

 

45-50 лет

%

8

8

 

50-55 лет

%

10

10

 

женщины свыше 55 лет

Человек

12

12

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

2

1

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

3

3

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

8

6

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

1

1

5.1.8.

Награждены премиями:

 

-

-

 

Главы администрации Краснодарского края

 

-

-

 

Главы муниципального образования

 

1

-

5.1.9.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

5.1.10

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

5

8

5.1.11

владеют ИКТ

Кол-во

18

23

5.1.12

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

18

23

5.1.13

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

5

8

5.1.14.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

5.1.15.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

Да

Да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

Да

Да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

Да

Да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

Нет

Да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

Да

Да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Нет

Нет

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Нет

Нет

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

Да

Да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

Да

Да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

34

42

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

31

42

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

19

13

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

5

6

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

120

91,6

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

1

1

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

601

550

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

Да

Да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

Да

Да

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

Да

Да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Нет 

Да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

Да

Да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

Да

Да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

Да

Да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

Не требуется

Не требуется

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

11 руб. 50 коп

11 руб. 50 коп

 

- региональный бюджет

Сумма

3 руб. 50 коп.

3 руб. 50 коп.

 

- муниципальный бюджет

Сумма

8 руб.00 коп.

11 руб.50 коп.

(многод)

8 руб.00 коп.

11 руб.50 коп.

(многод)

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

6 руб. 00 коп

3 руб. 00 коп (многод.)

10 руб. 00 коп

 

7 руб. 00 коп (многод.))

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

-

-

 

- 7-10 лет

 

-

-

 

- 11-17 лет

 

-

-

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

-

-

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

600

550

 

в 1-4 классах

Человек

209

205

 

в 5-9 классах

Человек

307

277

 

в 10-11 классах

Человек

84

68

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

9

-

 

в 1-4 классах

Человек

4

-

 

в 5-9 классах

Человек

3

-

 

в 10-11 классах

Человек

2

-

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

-

-

 

в 1-4 классах

Человек

-

-

 

в 5-9 классах

Человек

-

-

 

в 10-11 классах

Человек

-

-

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

-

-

 

со 100% оплатой

Человек

-

-

 

с 50% оплатой

Человек

-

-

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

-

-

 

в 1-4 классах

Человек

-

-

 

в 5-6 классах

Человек

-

-

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

600

550

 

в 1-4 классах

Человек

209

205

 

в 5-9 классах

Человек

307

277

 

в 10-11 классах

Человек

84

68

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Соответствует лицензионным требованиям

Прилагается

Соответствует лицензионным требованиям

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

Соответствует лицензионным требованиям

Соответствует лицензионным требованиям

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

1-4 классы – 5

5-11 классы - 6

1-4 классы – 5

5-11 классы - 6

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1 «А», 1 «Б», 2 «А», 3 «А», 3 «В», 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 7 «А», 9 «А», 9 «Б», 10 «А», 10 «Б», 11 «А», 11 «Б»

1 «А», 1 «Б», 4 «А», 4 «Б», 4 «В»,5 «А», 5 «Б»,, 6«А», 6 «Б», 6 «В», 9 «А», 10 «А», 11 «А», 11 «Б»

 

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

3 «Б», 4 «А», 4 «Б», 6 «А», 6 «»Б», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 8 «А»

2 «А», 2 «Б», 3 «А», 7 «А», 7 «Б», 8 «А», 8 «Б», 8 «В»

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

(Приложение 3)

Прилагается

(Приложение 4)

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

29.10.2007-04.11.2007

02.11.2008 – 09.11.2008

 

зимние

Дата начало/дата окончание

29.12.2007-13.01.2008

28.12.2008. – 11.01.2009

 

весенние

Дата начало/дата окончание

24.03.2008-31.03.2008

22.03.2009 – 29.03.2009

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

25.05.2008-31.08.2008

25.05.2009 – 31.08.2009

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

94

91

 

- на материальные затраты

%

6

9

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

63

66

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

33

30

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

4

4

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

15

16

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую часть ФОТ

%

10

22

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

2.26

2,99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на финансовый год[4],  в том числе:

 

- Услуги связи

тыс.рублей

26,3

27,7

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

1,8

9,2

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

542,9

689,9

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

628,9

411742

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

205,9

-

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

436,0

149,0

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

нет

100,0

 

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

80

 

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Доходы

тыс.рублей

109,0

87,5

7.2.2.

Расходы

 

109,0

87,5

8. Результаты учебной деятельности[5]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

Функциональное чтение:

1 класс: 88%  выше нормы

 3 % ниже нормы

 9 % - читают норму

2 класс: 91%  выше нормы

 3 % ниже нормы

 6 % - читают норму

       3 класс: 74%  выше нормы

14 % ниже нормы

 12 % - читают норму

4 класс: 67%  выше нормы

 24% ниже нормы

 9 % - читают норму

Русский язык (качество):

2 класс: 71,1

3 класс: 71,5

4 класс: 74,2

Математика (качество):

2 класс: 85,2

3 класс: 86,4

4 класс: 63,6

9 класс (итоговая аттестация в новой форме)

Алгебра

«5» - 1,8%

«4» - 35,7%

«3» - 62,5%

«2» - 0%

Русский язык

«5» - 16,1%

«4» - 35,7%

«3» - 46,4%

«2» - 1,8%

11 класс ( в форме и по материалам ЕГЭ)

Математика

Качество –60%

Успеваемость  - 91,3%

Русский язык

Качество – 69%

Успеваемость  - 98%

 

 

Функциональное чтение:

1 класс: 81%  выше нормы

 9 % ниже нормы

 10 % - читают норму

2 класс: 93%  выше нормы

 1 % ниже нормы

 6 % - читают норму

       3 класс: 79%  выше нормы

9 % ниже нормы

 12 % - читают норму

4 класс: 75%  выше нормы

 16% ниже нормы

 9 % - читают норму

Русский язык (качество):

2 класс: 71,1

3 класс: 71,5

4 класс: 74,2

Математика (качество):

2 класс: 85,2

3 класс: 86,4

4 класс: 63,6

9 класс (итоговая аттестация в новой форме)

Алгебра

«5» - 4%

«4» - 12%

«3» - 48%

«2» - 36%

Русский язык

«5» - 0%

«4» - 32%

«3» - 68%

«2» - 0%

11 класс ( в форме и по материалам ЕГЭ)

Математика

Качество –47%

Успеваемость  - 100%

Русский язык

Качество – 71%

Успеваемость  -100%

 

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

Начальная школа

4 класс:

Качество – 47%

Успеваемость  - 100 %

5 класс

Качество –39%

Успеваемость  - 100 %

6 класс

Качество –26%

Успеваемость  - 100 %

7 класс

Качество –35%

Успеваемость  -  100%

Начальная школа

4 класс:

Качество – 56%

Успеваемость  - 100 %

5 класс

Качество –45%

Успеваемость  - 100 %

6 класс

Качество –43%

Успеваемость  - 100 %

7 класс

Качество –28%

Успеваемость  -  100%

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

По краю

61,4/53,4 = 1,15

115%

По городу

61,3/60 = 1,02

102 %

По краю

61,3/57,2 = 1,07

107 %

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

По краю

46,6/37,6 = 1,24

124%

По городу

46,3/43 = 1,07

107 %

По краю

46,3/42,6 = 1,09

109 %

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

Математика

60%

Русский язык

69%

Математика

47%

Русский язык

71%

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

Математика

7%

Русский язык

3%

Математика

0%

Русский язык

0%

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

0

0

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

20

11

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

10

7

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

10

4

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

15

28

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

9

16

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

6

10

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

2

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

82

67

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

5

51

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

77

6

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

ВПО – 35%

СПО – 12%

НПО – 0%

ВПО – 56%

СПО – 6%

НПО – 12%

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

0,18

 

0, 19

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

1,4

1,6

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

0,6%

0,1

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

6

7

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

343

235

 

в ОУ

Кол-во

165

130

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

178

105

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

61,6

43

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

-

-

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

Социально-реабилитационный центр «Улыбка»

Центр «Доверие»

Детская поликлиника

Детская больница

Профилакторий «Надежда»

Центр планирования семьи

Отдел соцзащиты населения

в/ч 25892

охранное агентство «Феникс»

Центр занятости

ПУ № 6,27,11

АГПУ

СКИБИИТ

УПК

МОУ-ОСОШ № 1

Отдел по делам молодежи

Молодежный центр «Спектр»

КДН и ЗП

ОПДН

Библиотека им. В. И. Лунина

Краеведческий музей

к/т «Родина», «Марс»

Драмтеатр им.А. В. Луначарского

ДДЮТ

ЦДТ

ЦДТТ

Спортзал «Юбилейный»

ДЮСШ №2

Спорткомплекс

Армавирпассажиртранс

Социально-реабилитационный центр «Улыбка»

Центр «Доверие»

Детская поликлиника

Детская больница

Профилакторий «Надежда»

Центр планирования семьи

Отдел соцзащиты населения

в/ч 25892

охранное агентство «Феникс»

Центр занятости

ПУ № 6,27,11

Пятигорская химфармакадемия Росздрава РФ

АГПУ

СКИБИИТ

УПК

МОУ-ОСОШ № 1

Отдел по делам молодежи

Молодежный центр «Спектр»

КДН и ЗП

ОПДН

Библиотека им. В. И. Лунина

Краеведческий музей

к/т «Родина», «Марс»

Драмтеатр им.А. В. Луначарского

ДДЮТ

ЦДТ

ЦДТТ

Спортзал «Юбилейный»

ДЮСШ №2

Спорткомплекс

Армавирпассажиртранс

12.2.

Направления сотрудничества

 

Охрана прав детства

Физическое воспитание и гигиеническое просвещение

Охрана здоровья, профилактика заболеваний

Психологическая помощь учащимся и родителям

Профилактика алкоголизма, табакокурения, наркомании

Профилактика правонарушений

Пропаганда правовых знаний

Военно-патриотическое воспитание

Культурно-массовые мероприятия

Развитие творческих способностей учащихся

Развитие познавательных интересов, познавательной активности

Нравственное воспитание

Эстетическое воспитание

Трудоустройство

Профессиональная ориентация

Спортивные мероприятия

Охрана прав детства

Физическое воспитание и гигиеническое просвещение

Охрана здоровья, профилактика заболеваний

Психологическая помощь учащимся и родителям

Профилактика алкоголизма, табакокурения, наркомании

Профилактика правонарушений

Пропаганда правовых знаний

Военно-патриотическое воспитание

Культурно-массовые мероприятия

Развитие творческих способностей учащихся

Развитие познавательных интересов, познавательной активности

Нравственное воспитание

Эстетическое воспитание

Трудоустройство

Профессиональная ориентация

Спортивные мероприятия

 

(аналитическая часть – приложение №2)

 

II. Аналитическая часть

В 2008 - 2009 учебном году в соответствии с темой «Воспитание. Совершенствование методов обучения и воспитания» были определены следующие задачи:

- продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы;

- активизация работы учителей над темами самообразования;

- изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий;

- разнообразие форм методической работы.

            Реализация первой задачи осуществлялась через педагогический совет, деятельность школьных методических объединений, консультативную и коррекционную работу с педагогами различного уровня профессионального мастерства, курсовую подготовку, посещение практических семинаров, проводимых городскими методическими объединениями, работу с молодыми педагогами.

Вместе с тем, в 2008 – 2009 учебном году практически не было организовано внутри школы обучающих тренингов и семинаров, недостаточно учителя были включены в инновационную работу.

 В целом задача была решена, о чем свидетельствует достаточно высокий средний процент «качества знаний» и 100% показатель обученности показанный педагогическими работниками, подтверждением чему стали результаты государственной итоговой аттестации.

        . Результаты выпускных экзаменов 9-х и 11-х классов по предметам ЕМЦ:

 учащиеся 9-х классов сдавали экзамен по алгебре в новой форме муниципальным экзаменационным комиссиям:

 

класс

Уч-ся по

списку

Сдавали экзамен

Годовые оценки

Ср.

балл

Экзамен

Предмет

Получили отметки

Ср.

балл

Разница средних

баллов

5

4

3

2

5

4

3

2

9 а

25

25

1

6

17

1

3,28

алгебра

1

3

12

9

2,84

-0,44

 

В традиционной форме пересдача экзамена

 

 

 

9 а

25

9

-

1

7

1

3

алгебра

-

-

9

-

3

-

 

 

Сравнительный  анализ результатов по алгебре (экзамен по новой форме)

 

учебный год

Получили отметки

«5»

«4»

«3»

«2»

Коли-

чество

% от числа сдававших

Коли-

чество

% от числа сдававших

Коли-

чество

% от числа

 сдававших

Коли-

чество

% от числа

сдававших

2004-2005

16

21,3 %

37

49,3 %

22

29,3 %

-

-

2005-2006

21

22,3 %

57

60,6 %

16

17,1 %

-

-

2006-2007

33

44 %

27

36 %

15

22 %

-

-

2007-2008

1

1,8%

20

35,7%

35

62,5%

-

-

2008-2009

1

4%

3

12%

12

48%

9

36%

 

Из сравнительного анализа итогов экзамена по алгебре в новой форме за 4 учебных года можно сделать вывод: уровень обученности  уменьшился на 36%, уровень  качества на 21,5 % ниже уровня качества 2007-2008 учебного года.

Сравнительный анализ результатов по алгебре

2004-2005 учебный год – в традиционный форме

2005-2006  учебный год – в новой форме

2006-2007 учебный год – в новой форме

2007-2008 учебный год – в новой форме (ТЭК)

2008-2009 учебный год – в новой форме (ТЭК)

 

Предмет

2004-2005 учебный  год

2005 – 2006 учебный год

2006– 2007 учебный год

2007– 2008 учебный год

2008– 2009 учебный год

 

 

%

%

сдавали

%

%

сдавали

%

%

сдавали

%

%

сдавали

%

%

сдавали

качества

успев.

качества

успев.

качества

успев.

качества

успев.

 

качества

успев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

алгебра

75

70,60

100

 94

 82,9

 100

75

80

100

56

37,5

100%

25

16%

64%

Результаты сдачи экзамена по алгебре в новой форме заслуживают внимания:  не очень хорошие результаты учащихся 9 «а» класса – (учитель Уршанова С.А.) на государственной (итоговой) аттестации можно объяснить слабой подготовкой учащихся; только проведение административных, краевых контрольных работ по алгебре, систематическое проведение разноуровневых  консультаций в течение всего учебного года – позволило допустить к итоговой аттестации всех учащихся 9 «а» класса.

 

Учащиеся 11-х классов сдавали экзамены по математике ( по алгебре и началам анализа, по геометрии), как обязательный, в форме и по материалам ЕГЭ, по выбору по химии, биологии, физике, информатике:

 

 

Класс

Уч-ся по

списку

Предмет

Сдавали экзамен в форме ЕГЭ

Мини-маль-ный балл

Преодолели порог успешности

Максимальный балл

Минимальный балл

Ср.

балл по школе

 

балл

число набрав-ших

балл

число набрав-ших

 

Ср.

балл по городу

11 а

18

математика

18

21

18

70

1

30

1

47,8

43

11 б

17

математика

16

21

16

57

1

35

3

42

43

11 а

18

Химия

2

33

2

90

1

74

1

82

58

11 б

17

Химия

1

33

1

52

1

52

1

52

58

11 а

18

информатика

1

36

1

80

1

80

1

80

47

11 б

17

информатика

1

36

1

71

1

71

1

71

47

11 а

18

биология

3

35

3

74

1

42

1

63

53

11 б

17

биология

1

35

1

54

1

54

1

54

53

11 а

18

физика

2

32

2

64

1

38

1

51

47

11 б

17

физика

3

32

3

62

1

50

1

57,6

47

 

 

 

Сравнительный анализ итогов экзамена по математике в форме и по материалам ЕГЭ:

 

Предмет

2004-2005 учебный  год

2005 – 2006 учебный год

2006 – 2007 учебный год

2007 – 2008 учебный год

2008-2009 учебный год

 

%

%

сдавали

%

%

сдавали

%

%

сдавали

%

%

 

 

сдавали

кач-ва.

успев.

кач-ва

успев.

кач-ва

успев.

кач-ва

успев.

сдававших

Преодолевших порог успешности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

математика

24

29,10%

79,40%

27

51,10%

100%

29

34,4

86,20%

45 

60% 

 91,3%

97%

100%

 

 

 

 

 

 

Сравнительный  анализ итогов экзамена по математике в форме и по материалам ЕГЭ за 5 учебных лет дает возможность сделать вывод: по сравнению с 2004-2005 учебным годом процент обученности учащихся стал выше на 20,6 %.

В сравнении с прошлым 2007-2008 учебным годом процент обученности стал выше на 8,7 %.

Такое повышение уровня качества и уровня обученности учащихся можно объяснить очень хорошей подготовкой  по математике учеников 11 «а» и 11 «б» классов – учитель Рябова Н.П. и Кочубей О.Г.. Благодаря систематическому участию в проведении краевых диагностических работ по математике в форме и по материалам ЕГЭ, в проведении пробного школьного экзамена по математике в форме и по материалам ЕГЭ, проведению консультаций в течение всего учебного года – к итоговой аттестации были допущены все учащиеся 11 «а» и 11 «б» классов.

 

Выпускники 11 «А» 11 «Б» классов  (учителя Клюйкина О.Б., Яковлева Е.М..) в качестве обязательного сдавали письменный экзамен по русскому языку в форме по материалам ЕГЭ. Анализ работ выпускников 11 «А» 11 «Б» классов   показал следующее:

 

класс

Уч-ся по

списку

Предмет

Сдавали экзамен в форме ЕГЭ

Минимальный балл

Преодолели порог успешности

Максимальный балл

Минимальный балл

Ср.

балл по школе

 

балл

число набравших

балл

число набравших

Ср.

балл по городу

11 а

18

Русский яз.

18

37

18

79

1

47

1

60,7

60

11 б

17

Русский яз.

16

37

16

82

1

37

1

61,9

60

 

            Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 11 класса по русскому языку позволяет сделать вывод о хорошей подготовленности выпускников к единому государственному экзамену. Сравнительный анализ итогов экзамена по русскому языку за 4 года  выявил следующее:

 

 

Предмет

2004 – 2005 учебный год

2005 – 2006  учебный год

2006-2007 учебный год

2007-2008       учебный год

2008-2009       учебный год

Сдавали

% успеваемости

% качества

Сдавали

% успеваемости

% качества

Сдавали

% успеваемости

% качества

Сдавали

% успеваемости

% качества

сдававших

Преодолевших порог успешности

Русский язык

24

96

46

27

96

48

30

96

54

46

98

69

34

100%

 

 


Процент   успеваемости  повысился на 4 %.

В истекшем учебном году учащиеся 11 класса в качестве экзаменов по выбору в форме и по материалам ЕГЭ сдавали экзамен по обществознанию, истории, литературе, английскому языку:

 

класс

Уч-ся по

списку

Предмет

Сдавали экзамен в форме ЕГЭ

Минимальный балл

Преодолели порог успешности

Максимальный балл

Минимальный балл

Ср.

балл по классу

 

балл

число набравших

балл

число набравших

Ср.

балл по городу

11 а

18

обществознание

9

39

8

64

1

38

1

51,4

 

50

11 б

17

обществознание

9

39

9

70

1

49

1

58,3

50

11 б

17

литература

1

30

1

45

1

45

1

45

49

11 б

17

Английский язык

2

20

2

35

1

20

1

27,5

41

11 а

18

история

2

30

1

34

1

27

1

30,5

40

11 б

17

история

6

30

6

53

1

31

2

37,8

40

 

 

 

 

            Учащиеся 9-х классов сдавали обязательный экзамен по русскому языку в новой форме, показав при этом следующие результаты:

 

ласс

Уч-ся по

списку

Сдавали экзамен

Годовые оценки

Ср.

балл

Экзамен

Предмет

Получили отметки

Ср.

балл

Разница средних

баллов

5

4

3

2

5

4

3

2

9 «а»

25

25

3

4

18

-

3,4

Русский язык

-

8

17

-

3,32

-0,8

 

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ результатов обязательного письменного экзамена по русскому языку, сданного выпускниками 9-х классов муниципальной экзаменационной комиссии, за 4 последних года

 

 

Получили отметки

Учебный год

«5»

«4»

«3»

«2»

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

от числа сдававших

от числа сдававших

от числа сдававших

от числа сдававших

2005-2006

12

13

43

45,7

39

41,4

0

0

2006-2007

7

9,33

44

58,6

24

32

0

0

2007-2008

9

16,1

20

35,7

26

46,4

1

1,8

2008-2009

-

-

8

32

17

68

0

0

 

 

 

 

     

 Понижение  процента качества работ по русскому языку на второй  ступени обучения связано со слабым уровнем подготовки учащихся; только благодаря проведению административных работ по русскому языку, систематическому проведению разноуровневых  консультаций в течение всего учебного года, индивидуальной работы со слабоуспевающими  учащимися  – позволило допустить к итоговой аттестации всех учащихся 9 «а» класса (учитель Савватеева Т.Г.). 

Повышение процента успеваемости  работ по русскому языку на  третьей ступени обучения связано с  более тщательной подготовкой учащихся к итоговой аттестации учителями Клюйкиной О.Б., Яковлевой Е.М., рациональной организацией повторения изученного материала на уроках и во внеурочное время, применением личностно ориентированного  подхода при обучении слабоуспевающих учащихся, индивидуальной работы со слабоуспевающими  учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В истекшем учебном году учащиеся 9 «а» класса в качестве обязательных экзаменов по выбору территориальным экзаменационным комиссиям сдавали экзамены по физической культуре и ОБЖ:

 

класс

Уч-ся по

списку

Сдавали экзамен

Годовые оценки

Ср.

балл

Экзамен

Предмет

Получили отметки

Ср.

балл

Разница средних

баллов

5

4

3

2

5

4

3

2

9 «а»

25

23

6

10

7

-

3,96

Физическая культура

7

12

4

-

4,13

+0,17

9 «а»

25

25

7

13

5

-

4,08

ОБЖ

8

14

3

-

4,48

+0,4

 

Двое учащихся 9 «а» класса сдавали 1 обязательный экзамен по выбору школьным экзаменационнымй комиссиям:

 

класс

Уч-ся по

списку

Сдавали экзамен

Годовые оценки

Ср.

балл

Экзамен

Предмет

Получили отметки

Ср.

балл

Разница средних

баллов

5

4

3

2

5

4

3

2

9 «а»

25

1

1

-

-

-

5

география

1

-

-

-

5

-

9 «а»

25

1

1

-

-

-

5

Английский язык

1

-

-

-

5

-

 

 

Проанализировав результаты государственной итоговой аттестации   выпускников          9-х – 11-х классов по предметам гуманитарного цикла, можно сделать вывод о хорошей подготовленности учащихся к устным экзаменам по выбору и отметить высокий уровень качества ответов, который в среднем составил  86 %.

 

       Учащиеся, подготовленные педагогами школы,  принимали активное  участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников. По итогам городского этапа 6 учащихся стали победителями и призерами  олимпиады по  истории, обществознанию, праву, экономике, кубановедению, физике (Керимов Аким, Корогодова Анастасия, Мелик-Джаханян Амалия, Науменко Андрей, Спиричева Анастасия, Швырев Борис) (учителя Крынина Н. А., Пискорж В. В., Чернышев А. А.) По итогам зонального этапа победителями и призерами стали следующие учащиеся: Спиричева Анастасия - обществознание (учитель Чернышев А. Н.), Швырев Борис – история (учитель Чернышев А. Н), Корогодова Анастасия (учитель Чернышев А. Н.) В целом участие в олимпиадном движении следует признать удовлетворительным, хотя и был сделан шаг назад по сравнению с предыдущим годом, когда победителей и призеров на городском этапе было 11, на зональном – 7, на региональном – 1. 

        Многие учащие были участниками Всероссийских интеллектуальных игр («Русский медвежонок», «Золотое Руно» и др.)

        Команда школы стала победителем краевой викторины «Краснодар-Екатеринодар-Транзит», успешно пройдя все ее этапы и победив на заключительном, состоявшемся 4 ноября 2008 в ЗСК Краснодарского края (учитель Чернышев А. Н.).

        Команда школы стала победителем муниципального и зонального этапов краевой викторины, проводимой в рамках краевого проекта «Твои имена Россия – Екатерина Великая» (учитель Чернышев А. Н.).

       Учащаяся 11 «Б» класса Тимофеева стала победителем Всероссийского конкурса творческих работ учащихся (учитель Чернышев А. Н.).

Учащийся 10 «А» класса Науменко Андрей стал лауреатом международного конкурса по творчеству писателя Костюнина (учитель Яковлева Е. М.)

    В 2008 – 2009 учебном году аттестацию проходили 2 педагогических работников школы:

1.      На высшую квалификационную категорию

Мазала Н. Е.

Яснова Л. Т.

Все они были успешно аттестованы на заявленные квалификационные категории.

        В течение 2008 -2009 учебного года учителя активно работали над темами самообразования. Учителями изучалась современная методическая литература и был запланирован на конец года практический семинар по обмену опытом, который венчал данную работу.

Выводы:

  1. Поставленные задачи учебно-воспитательной работы были в основном решены.

2        . Школой были достигнуты по некоторым направлениям значительные успехи, которых раньше не было.

3        Проанализировав результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов по предметам естественно-математического цикла, можно сделать вывод о достаточно серьезной подготовке к сдаче экзамена учащимися 11-х классов:

а) проведение уровневых консультаций в течение учебного года

б) участие учащихся в проведении шести краевых диагностических работ, участие в проведении пробного экзамена по математике

  1. Не очень хорошие результаты учащихся 9 «а» класса – учитель Уршанова С.А. на государственной (итоговой) аттестации можно объяснить слабой подготовкой учащихся; только проведение административных, краевых контрольных работ по алгебре, систематическое проведение разноуровневых  консультаций в течение всего учебного года – позволило допустить к итоговой аттестации всех учащихся 9 «а» класса.
  2. Необходимо с учащимися 11-х классов продолжать работу по подготовке к участию в проведении диагностических краевых работ по математике.
  3. Аналогичную работу необходимо вести с учащимся 9-х классов, разнообразить виды контроля, проводить уровневые консультации с учениками. 

7. Проанализировав результаты государственной итоговой аттестации   выпускников          9-х – 11-х классов по предметам гуманитарного цикла. можно сделать вывод о хорошей подготовленности учащихся к устным экзаменам по выбору и отметить высокий уровень качества ответов, который в среднем составил  96 %.

8. Повышение  успеваемости работ по русскому языку третьей ступени обучения связано с  более тщательной подготовкой учащихся к итоговой аттестации учителями Клюйкиной О.Б., Яковлевой Е.М., рациональной организацией повторения изученного материала на уроках и во внеурочное время, применением личностно ориентированного  подхода при обучении слабоуспевающих учащихся.

9.  Понижение  процента качества работ по русскому языку на второй  ступени обучения связано со слабым уровнем подготовки учащихся (учитель Савватеева Т.Г.). 

10.. Необходимо с учащимися 11-х классов продолжать работу по подготовке к участию в проведении экзамена по русскому языку в форме и по материалам ЕГЭ, больше работать над тестовыми задания с выбором ответа, написанием творческих заданий.

Аналогичную работу необходимо вести с учащимся 9-х классов, разнообразить виды контроля, проводить уровневые консультации с учениками. 

11. Задачами учебно-воспитательной работы на ближайшее будущее является следующее:

            - продолжение внедрения профильного обучения на 3 ступени обучения;

-  введение предпрофильной подготовки в 9-х классах основной школы;

-  создание условий для внедрения здоровьесберегающих технологий в ОУ.

            - продолжение работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы; изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий, усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;

            - активизация участия в профессиональных конкурсах («Учитель года», конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО);

           - всячески способствовать развитию индивидуальных особенностей ученика,
совершенствуя дифференцированные формы обучения; создать условия для творческой деятельности учащихся (олимпиады, конкурсы, создание научного общества учащихся

 

 

Приложение 3

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В МОУ-СОШ № 14

2007 – 2008 учебный год

1 СМЕНА

2 СМЕНА

СУББОТА

 

 

1.      8.00 – 8.40

1.      8.00 – 8.40

1. 13.10 – 13.50

2.      8.45 – 9.25

2.      8.50 – 9.30

2. 14.00 – 14.40

3.      9.35 – 10.15

3.      9.40 – 10.20

3. 14.50 – 15.30

4.      10.25 – 11.05

4.      10.35 – 11.15

4. 15.45 – 16.25

5.      11.15 – 11.55

5.      11.25– 12.05

5. 16.35 – 17.15

6.      12.00 – 12.40

6.      12.10 – 12.50

6. 17.20 – 18.00

7.      12.50 – 13.30

 

 

8.      13. 35 – 14.15

 

 

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ ДЛЯ 1-Х КЛАССОВ

 

1.  8.50 – 9.25

2.  9.35 – 10.10

Динамическая пауза 40 минут

3.      10.50 – 11.25

4.      11.35 – 12.10

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В МОУ-СОШ № 14

2008 – 2009 учебный год

1 СМЕНА

2 СМЕНА

СУББОТА

 

 

1.      8.00 – 8.40

1.      8.00 – 8.40

1. 13.10 – 13.50

2.      8.45 – 9.25

2.      8.50 – 9.30

2. 14.00 – 14.40

3.      9.35 – 10.15

3.      9.40 – 10.20

3. 14.50 – 15.30

4.      10.25 – 11.05

4.      10.35 – 11.15

4. 15.45 – 16.25

5.      11.15 – 11.55

5.      11.25– 12.05

5. 16.35 – 17.15

6.      12.00 – 12.40

6.      12.10 – 12.50

6. 17.20 – 18.00

7.      12.50 – 13.30

 

 

8.      13. 35 – 14.15

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ ДЛЯ 1-Х КЛАССОВ

 

1.  8.50 – 9.25

2.  9.35 – 10.10

Динамическая пауза 40 минут

3.      10.50 – 11.25

4.      11.35 – 12.10


Приложение 5

 5.








[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] 2007 и 2008 финансовые годы

[5] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

Hosted by uCoz