МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14
Краснодарский край, город Армавир, ул. Черноморская, 8
СПРАВКА
по окончанию 2 четверти (1 полугодия)
2008-2009 учебный год
В школе первой ступени ( 1 – 4 классы) обучается 206 человек, по итогам первой четверти аттестовывались 161 человек (45 человек обучается в 1 м классе), среди них неуспевающих нет, учатся на
- «5» - 15 человек
- «4» и «5» - 87 человек
- процент успеваемости составляет 100%
- процент качества – 62,44 %.
В школе второй ступени (5 – 8) классы обучается 250 человек. По итогам первой четверти аттестовались 250 человек из них
Неуспевающих:
№ |
Фамилия |
предметы |
класс |
Бадалян Ангелина |
Математика |
6б |
|
Хачатурян Карен |
Математика |
6б |
|
Филиппов Дмитрий |
Биология |
7б |
|
Гапонов Александр |
Русский язык |
8а |
Учатся на
- «5» - 7 человек
- «4» и «5» - 58 человек
- процент успеваемости составляет 94,59%
- процент качества – 25,12 %.
В школе третьей ступени (9-11 классы) по итогам первой четверти обучается 93 человека По итогам 2 четверти (1 полугодия) аттестовались 93человека,
Учатся на
- «5» - 2 человека
- «4» и «5» - 18 человек
- процент успеваемости составляет 92,7%
- процент качества – 36,32 %.
Не успевают:
№ |
Фамилия |
предметы |
Богданова Надежда |
Физика н/а |
|
Демченко Инна |
Геометрия н/а |
|
Пилеич Алена |
Геометрия н/а |
|
Ткаченко Александр |
Геометрия |
|
Хохлова Юлия |
Алгебра |
|
Буйницкая Анастасия |
Алгебра |
|
Жукова Елена |
Алгебра |
Наибольшее количество неуспевающих по алгебре (3 человека),
ВЫВОДЫ:
- Усилить контроль за выполнением домашних заданий учащимися, за посещаемостью учащихся, работая в тесном контакте со школьным инспектором по делам несовершеннолетних Балыбиным С.М. и школьным социальным педагогом Савоська Н.В.: обратить особое внимание на учащихся 9 «А» класса Ткаченко Александра и Демченко Инну.
- Периодически рассматривать вопрос предметников и классных руководителей о положении дел с успеваемостью и посещаемостью учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки. Классным руководителям ежемесячно сдавать информацию о предварительно неуспевающих учащихся.
- Выстроить чёткую систему мониторинга неуспевающих, отличников и хорошистов.
- Провести в 8 «б» и 5 «б» классах классно-обобщающий контроль в связи с низкими результатами обученности учащихся.
- Понижение показателей на третьей ступени вызвано тем, что в старшее звено пришли довольно слабые учащиеся. Проблема снижения ЗУН вынуждает к повышению качества работы учителей со слабыми учениками, индивидуальным подходом к отстающим.
Зам. директора по УВР И.Н.Поминова